На сегодняшний день Академия работает по международным образовательным стандартам и является единственным высшим учебным заведением в Казахстане, которое отвечает за профессиональное развитие и образование действующих государственных служащих. Работа Академии всегда нацелена на подготовку таких кадров для госаппарата, которые будут мыслить стратегически и инновационно, и, соответственно, смогут решать задачи не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня.
В Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан до 12 июля продолжается прием документов на грант по одной из 11 программ магистратуры или 4 программ докторантуры.
По каким программам осуществляется обучение в Академии?
МАГИСТРАТУРА (1 год обучения)
- Государственный менеджмент (гибкий график обучения)
- Цифровое государственное управление
- Антикоррупционная политика
- Государственная политика и право
- Государственная политика с английским языком обучения
- Управление человеческими ресурсами
- Международные отношения
МАГИСТРАТУРА (2 года обучения)
- Государственная политика
- Государственное управление
- Экономика
- Региональное развитие
ДОКТОРАНТУРА (3 года обучения)
- Государственное управление
- Экономика
- Международные отношения
- Государственный менеджмент
Преимущества обучения в Академии для государственных служащих:
- Время обучения в Академии зачисляется в стаж государственной службы.
- Обучающиеся в Академии получают стипендию в размере должностного оклада по последнему месту работы.
- Обучающиеся в Академии имеют возможность обучения и прохождения стажировки в Maxwell School of Citizenship and Public Affairs – Сиракузский университет (США), DBB Академии (Берлин, Германия), Венской дипломатической Академии (Австрия), Эстонской школе дипломатии, Школе государственного управления им. Мохаммеда Бин Рашида (ОАЭ), Нидерландском институте международных отношений «Clingendael» (Нидерланды), а также дипломатических представительствах Министерства иностранных дел за рубежом.
- Обучающиеся могут принимать участие в работе исследовательских центров при АГУ, создавать и реализовывать собственные проекты под менторством сертифицированных экспертов по проектному менеджменту в государственном секторе
Перечень документов, необходимых для поступления в Академию
- Заявление.
- Копия документа об образовании с приложением.
- Копия сертификата о сдаче теста IELTS или TOEFL, или регистрационная форма на сдачу теста APTIS.
- Документ, подтверждающий трудовую деятельность (послужной список для государственных служащих или копия трудовой книжки для других лиц).
- Медицинская справка формы 086-У.
- Направление государственного органа (для государственных служащих).
- Для претендентов программ магистратуры – мотивационное эссе и эссе по программе, для претендентов программ докторантуры – мотивационное эссе, план исследовательской работы (research proposal) и список научных трудов при наличии.
Прием документов осуществляется до 12 июля 2019 года, тестирование APTIS – 17-18 июля 2019 года. Тест APTIS содержит задания по четырем языковым навыкам: устная речь, письмо, чтение и аудирование. Организация и проведение теста APTIS осуществляется Британским Советом, что обеспечивает объективность и прозрачность процесса.
Академия обладает передовой материально-технической базой, современной цифровой платформой для развития IT-компетенций у госслужащих, а сама организация учебного процесса основана на максимальном использовании цифровых и интерактивных обучающих технологий. Профессорско-преподавательский состав Академии представлен как штатными, так и приглашенными преподавателями-практиками из госорганов, а это министры, замминистры, директора различных департаментов, послы и др.
Подробнее информацию о поступлении в АГУ можно узнать на сайте www.apa.kz и по телефону +7 (7172) 75 33 95 или e-mail admissions@apa.kz